«Триколор» спустя месяц неполадок посоветовал клиентам настроить антенну

Несмотря на сокращение количества жалоб, помехи на российском телевидении никуда не пропали. Некоторые провайдеры предлагают новые способы решения проблемы.

«Триколор» спустя месяц неполадок посоветовал клиентам настроить антенну

Фото: canva.com

Операторы спутникового телевидения до сих пор не могут сказать ни срока решения проблемы, ни верного способа, как полностью убрать неполадки. «Телекарта» и «Триколор» боролись с этим созданием дублей каналов, а «НТВ-Плюс» и МТС все ещё мало контактируют с клиентами. «Космическая связь», ответственная за обслуживание спутников, игнорирует существование проблемы и любые обращения. «Триколор» предположили, что антенна «просто плохо установлена», сообщает «Сенсаций.Нет».

Даже не имея ответственности за работу спутников, операторы ставят всех в неудобное положение. Так, например, «Триколор» переложил ответственность за помехи на установщиков тарелок спутникового телевидения.

«Все клиенты звонят сначала установщикам в своём городе.. И чуть ли не кричат, что они им плохо настроили тарелку… Один клиент звонил в «Триколор», там ему ответили: свяжитесь с местным установщиком и попросите настроить тарелку, у вас она плохо настроена», — говорится в одном из комментариев в Telegram-канале «Сенсаций.Нет».

По количеству жалоб по-прежнему лидирует НТВ-Плюс. Изредка в компании даже отвечают клиентам. Кроме того, у всех телепровайдеров наблюдались «технические сбои».

Фото: скриншот с сайта сбой.рф (взято с «Сенсаций.Нет»). Данные о работе «НТВ-Плюс» за 11 июля.

Между тем, госкомпания «Космическая связь» обеспокоена спутниками и обязалась заменить все устаревшие модели к 2030 году. О вмешательстве они ничего не говорили, зато сообщали о своей работе в Якутии или Антарктиде — там телевидение сейчас тоже очень необходимо.

Читайте также