Несмотря на сокращение количества жалоб, помехи на российском телевидении никуда не пропали. Некоторые провайдеры предлагают новые способы решения проблемы.
Фото: canva.com
Операторы спутникового телевидения до сих пор не могут сказать ни срока решения проблемы, ни верного способа, как полностью убрать неполадки. «Телекарта» и «Триколор» боролись с этим созданием дублей каналов, а «НТВ-Плюс» и МТС все ещё мало контактируют с клиентами. «Космическая связь», ответственная за обслуживание спутников, игнорирует существование проблемы и любые обращения. «Триколор» предположили, что антенна «просто плохо установлена», сообщает «Сенсаций.Нет».
Даже не имея ответственности за работу спутников, операторы ставят всех в неудобное положение. Так, например, «Триколор» переложил ответственность за помехи на установщиков тарелок спутникового телевидения.
«Все клиенты звонят сначала установщикам в своём городе.. И чуть ли не кричат, что они им плохо настроили тарелку… Один клиент звонил в «Триколор», там ему ответили: свяжитесь с местным установщиком и попросите настроить тарелку, у вас она плохо настроена», — говорится в одном из комментариев в Telegram-канале «Сенсаций.Нет».
По количеству жалоб по-прежнему лидирует НТВ-Плюс. Изредка в компании даже отвечают клиентам. Кроме того, у всех телепровайдеров наблюдались «технические сбои».
Между тем, госкомпания «Космическая связь» обеспокоена спутниками и обязалась заменить все устаревшие модели к 2030 году. О вмешательстве они ничего не говорили, зато сообщали о своей работе в Якутии или Антарктиде — там телевидение сейчас тоже очень необходимо.