Уставших от барахлящих телевизоров россиян держат в неведении о сроках устранения неполадок

Операторы спутникового ТВ «Триколор», «НТВ-Плюс», «Телекарта» и МТС по-прежнему затрудняются назвать негодующим из-за постоянных помех и пропадания телеканалов россиянам хоть сколько-нибудь внятные сроки устранения неполадок. Чтобы создать видимость улучшения ситуации, провайдеры закрывают комментарии на страницах в соцсетях, которые раньше разгневанные россияне «штурмовали» жалобами.

Уставших от барахлящих телевизоров россиян держат в неведении о сроках устранения неполадок

Коллаж «Государственных новостей»

На двадцать третий день массовых сбоев в работе телевидения россиян продолжают держать в неведении о сроках устранения неполадок. Компания «Космическая связь», которая владеет двенадцатью спутниками, уже несколько недель не находит времени, чтобы объясниться перед негодующими телезрителями. На данный момент взоры ее пресс-службы обращены вдаль – на Антарктиду, где недавно наладили вещание российских каналов на станции «Беллинсгаузен». Впрочем, госкомпания не забывает и о России. Так, вчера она предлагала жителям Москвы полюбоваться суперлунием – видимо, чтобы «охладиться» на фоне, как сетуют пользователи, «сплошных помех» на ТВ.

Россияне жалуются на работу телевидения почти месяц, но, судя по отзывам, три из четырёх операторов спутникового ТВ смогли хотя бы сократить количество неполадок или найти решения в виде дублей основных каналов. Все, кроме «НТВ-Плюс», в отзывах балансируют на грани между негативом и нейтральными вопросами. И только «НТВ-Плюс» упорно не хочет комментировать происходящее. Жалобы продолжают сыпаться как на сервисе для проверки работы сбой.рф, так и под единственной записью VK с открытыми комментариями. На это уже обращали внимание журналисты ресурса «Сенсаций.Нет», но за всё время оператор так и не прервал молчание.

Коллаж «Государственных новостей»

«Верните народу то, что принадлежит ему по праву, а иначе они сами придут и отнимут у вас то, что вам не принадлежит. ЭФИР. Теперь понятно», – философски констатирует Сергей на сайте сбой.рф.

И Сергей не единственный, кто никак не может поладить с «НТВ-Плюс». Комментариев за почти четыре недели набежали сотни. Жалуются не только на качество вещания, но и на невозможность дозвониться операторам горячей линии.

«Плохо работает «НТВ-Плюс», уже более трех недель. Идет постоянный цикл (4 минуты работает, потом на минуту изображение исчезает). Дозвониться невозможно. А на сайте компании нет никакой информации по этому поводу. Скорее всего, буду расторгать договор. Проще купить эфирную антенну», — сетует Игорь.

Хотя теперь уже как-либо объективно отследить ситуацию с работой оператора стало сложнее. Люди стали реже жаловаться: какой смысл, если комментариев всё равно не будет?

Скриншот с сайта сбой.рф. Данные о работе «НТВ-Плюс» 4 июля

Дела у МТС и «Триколора», в сравнении с «НТВ-Плюс», обстоят лучше. Даже если не учитывать закрытые комментарии, на сбой.рф недовольных приходит меньше, хотя такие всё же остаются.

Скриншот с сайта сбой.рф. Данные о работе «Триколора» 4 июля
Скриншот с сайта сбой.рф. Данные о работе МТС 4 июля

Оператор спутникового ТВ «Телекарта» методично отвечает на комментарии в сообществе «ВКонтакте». Модераторы напоминают, что нужно быть внимательнее и читать закреплённые посты. Хотя иногда всё же не выдерживают и просят не спамить, не дублировать комментарии. В пик неполадок там даже просили не звонить и не писать по сто раз в день, «открывая Америку» модераторам информацией о проблемах.

«Телекарта» как наиболее открытый к пользователям оператор о ситуации говорит. Провайдер не исключает, что атаки не спутники с территории, как отмечалось, «недружественного государства» не ослабевают по сей день.

Напомним, проблемы с вещанием у всех российских операторов возникли 12 июня. Сначала абонентам озвучивалась расплывчатая версия о «проблемах на стороне технологического партнёра». Однако затем провайдеры стали называть вещи своими именами и сообщили об атаках на российские спутники.

Читайте также