Yota сама вышла на связь и пообещала решить вопрос с оплатой услуги в ближайшее время.
Фото: скриншот с сайта YouTube.com
Мобильный оператор Yota связался с «Сенсаций.Нет» в социальной сети ВКонтакте, чтобы обсудить нюансы вчерашней информации. Так, модераторы подчеркнули, что проблем с интернетом не наблюдается, а пополнение счета скоро станет доступно, сообщает «Сенсаций.Нет».
Если посмотреть информацию на сайте downdetector.br, то жалоб очень мало, максимум две-три в час. В комментариях люди пишут «не могу зайти на сайт», некоторые до сих пор жалуются на интернет, но это скорее всего из-за оплаты услуг.
«Автор поста, участники группы, всем привет! С поступлением платежей сейчас действительно есть сложности, просим прощения за неудобства. Решением неполадки, конечно же, уже занимаемся. Но вот доступ в интернет и подключение к сети должны быть в порядке», — комментарий представителя Yota.
Если у пользователя возникают проблемы с интернетом, Yota просит связаться с ними, прикрепляя номер телефона и адресом. Сотрудники «посмотрят, что происходит, и постараются помочь, чем смогут». Кроме того, советуют подключить текстовое уведомление об окончании проблемы с приемом платежа.
Вчера, 15 июня, клиенты Yota столкнулись с неприятной ситуацией: деньги, зачисленные на счета для оплаты услуги, просто не поступали. Даже таксистам приходится нелегко: те, кто привязан к Yota, не могут принимать заказы, потому что вынуждены работать через Wi-Fi, который есть не везде.