Кроме того, к концу года с российского рынка пропадет и сам международный бренд кофе Jacobs, а также связанные с ним новинки. Его планируют заменить на местную торговую марку Monarch, сообщает газета The Wall Street Journal.
Фото сгенерировано нейросетью Kandinsky 2.2
Компания по производству чая и кофе JDE Peet’s, которой принадлежит бренд Jacobs, планирует прекратить в Россию поставки некоторой своей продукции. Пока речь идет о международных торговых марках Tassimo и Moccona. Сам Jacobs также к концу года пропадет с прилавков, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на главного исполнительного директора Фабьена Симона.
Как сообщило издание, к концу 2023 в России вместо Jacobs появится региональный бренд Monarch, под которым компания продолжит реализовать свою продукцию, исключая ряд новинок, поставляемых на иностранные рынки.
«Инновации в продукции глобального бренда Jacobs для Monarch не будут присылаться в Россию, и компания также прекратит продавать в России некоторые другие международные бренды, в том числе Tassimo и Moccona», — сказано в публикации.
В первых числах августа концерн JDE Peet’s сообщил о постепенном прекращении продажи в России продукции под международными брендами и переходе к реализации товаров исключительно местных марок. В компании отмечали, что локализация брендов для рынка РФ привела к убыткам в почти 185 миллионов евро за первые 6 месяцев 2023 года. Помимо этого, доля дохода, полученного от продаж в России, существенно снизилась.