Операторы телеканалов не комментируют сложившуюся ситуацию, что вызывает еще большее недовольство у пользователей.
Canva.com
За сутки количество недовольных работой «НТВ-Плюс» увеличилось до 1,3 тысячи человек. В сравнении с некоторым затишьем в начале июля, эта цифра впечатляющая, но все ещё не предел. Согласно данным ресурса сбой.рф, накануне 14 июля, на оператора пожаловались 3,5 тысячи пользователей, сообщают «Сенсаций.Нет».
На сайте оператора не дают никакой информации по этому поводу, так же как и во все предыдущие дни. Комментарии на сайте «НТВ-Плюс» полностью закрыты. И получить ответ можно только через личные контакты с операторами горячих линий или чатов поддержки.
В то же время, «НТВ-Плюс» объявили о запланированных профилактических работах, которые будут проводиться 19 июля с 2 часов ночи до 11 утра, но очень сомнительно, что это хоть как-то связано с проблемами телевещания.
«Триколор» более отровенен с клиентами. Там вновь разместили предупреждение о помехах на своем сайте. Оператор рекомендует своим абонентам подключить свой приемник к сети.
В отличие от «НТВ-Плюс», «Телекарта» внимательно выслушивает гневные комментарии и отвечает на них на своей странице в «ВКонтакте». Оператор признает, что помехи периодически возникают.
«Друзья, есть дубли, где все в порядке. Зачем вновь комментировать то, что уже не раз обсуждалось? Помехи иногда продолжаются. Смотрим дубли…», — отвечают модераторы «Телекарты» в обсуждении VK.
Тем временем, у владельца российских спутниковой связи, государственной компании «Космическая связь», множество новостей, например, о испытаниях «новых возможностей космической связи» около Охотского моря. Новинок у госкомпании много, а вот внимание обратить на проблемы никак не могу. По крайней мере, «Сенсаций.Нет» обратились к ним с просьбой прокомментировать ситуацию больше трёх недель назад — и с тех пор молчат.