Новый дизайн-код разрабатывают московские архитекторы совместно с правительством. Появятся правила выбора шрифтов надписей и их цветовой гаммы, а бегущие строки, тканевые баннеры и уличные экраны уйдут в прошлое.
Фото: скриншот с сайта YouTube.com
Власти Севастополя задались целью очистить город от излишне пестрой и обильной наружной рекламы. Для преображения Города-героя привлекли архитекторов из Москвы, столичная компания в настоящее время трудится над дизайн-кодом под контролем городской администрации, пишет РИА «Новости Крым».
Согласно текущей концепции под запрет попадут бегущие строки, тканевые баннеры и уличные экраны. Предприниматели не смогут размещать рекламные вывески на декоративных элементах зданий, балконах и крышах, а также создавать каскады из объявлений. Информационные вывески также предложено очистить от лишней рекламы.
«Коммерческие организации часто дополняют информационные конструкции рекламой, чтобы привлечь внимание горожан. И дизайн-код как раз объясняет, чем информация отличается от рекламы, что разрешено, а что запрещено. У рекламы есть свое место, это афиша, билборд, ситиборды и тому подобное. Она регулируется и согласовывается отдельно, и это не предмет дизайн-кода на данном этапе«, – рассказала руководитель проектов компании-разрабочика Елена Трубина.
Как пример, вывеску «Нотариус» с указанным на ней номером телефона предложено запрещать, поскольку эта информация является лишней для такой конструкции. Граффити и муралов рекламного характера на зданиях в границах исторической части города тоже не будет. Зато появятся правила выбора шрифта надписей и цветовой гаммы конструкции.
Ранее мы писали, что в Севастополе на остановках общественного транспорта разместили портреты героев специальной военной операции. Остановки для размещения историй выбирали их родственники — рядом с местами, где герои жили, трудились, учились.