Сергей Миронов встал на защиту отечественного бизнеса.

Фото: тгк Сергей Миронов
В России следует ввести запрет на трансляцию рекламы западных брендов по телевидению, поскольку ее возвращение может негативно сказаться на развитии местного бизнеса. Такое мнение высказал руководитель думской фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов.
«Рекламу западных брендов нужно запретить», — подчеркнул он.
По словам Миронова, российский рекламный рынок, несмотря на потерю 25% объема после ухода западных компаний, в 2023 году вырос на треть, показав рекордные темпы роста за последние 15 лет.
Политик отметил, что в минувшем году прирост составил еще 24%, и отрасль процветает, поскольку рекламодатели, производители и распространители находятся в плюсе. Он задался вопросом, зачем тогда нужны пришельцы, если бизнесу они не нужны.
«Зрители соскучились по рекламе «Сникерсов»? Сомневаюсь. Так нечего пускать чужих кукушек в свое гнездо», — добавил политик.
Депутат добавил, что крупные международные корпорации с их мощными маркетинговыми стратегиями и огромными бюджетами способны быстро захватить российский телеэфир, вытеснив местных игроков. Он пояснил, что иностранцы не только преподносят свои товары, но и свой образ жизни.
Ранее в прессе сообщалось, что зарубежные компании, ранее свернувшие рекламные кампании в России, начали интересоваться возможностью размещения роликов на федеральных каналах через Национальный рекламный альянс.