Часть МЦК закроют на сутки из-за строительства переходов между D1 и D4

С 26 по 27 августа 5 станций на Московском центральном кольце закроют для пассажиров. По часовой стрелке поезда пойдут только до станции Крымская, в обратном направлении — до станции Хорошево. Специалисты РЖД займутся созданием пешеходного тоннеля для будущего центрального диаметра.

Часть МЦК закроют на сутки из-за строительства переходов между D1 и D4

Фото: Вячеслав Лисаконов

В Москве в течение суток будут закрыты пять станций метрополитена на Московском центральном кольце (МЦК). 26 августа движение приостановят на участке от станции Крымская до Хорошево, рабочие будут строить пересадку между первым и четвертым центральными диаметрами, рассказали в пресс-службе столичного Дептранса.

В заявлении отмечается, что движение приостановят с 3:00 26 августа до 3:00 27 августа. Не будут работать станции Шелепиха, Деловой Центр, Кутузовская, Лужники и Площадь Гагарина. На закрытом участке движения не будет в обе стороны. По часовой стрелке поезда по МЦК проследуют только до станции Крымская, против часовой — до станции Хорошево.

Фото: пресс-служба Дептранса Москвы

«В это время коллеги из РЖД будут строить пешеходный тоннель на Тестовской, где уже в сентябре пройдет D4. Утром 27 августа движение на МЦК вернется в норму», — уточнили в Дептрансе.

Также в ведомстве заверили, что на остальном участке МЦК интервал движения составов будет около 8 минут в течение всего дня. Пресс-служба Дептранса посоветовала воспользоваться Большой кольцевой линией метрополитена или другими маршрутами, которые можно построить в фирменных приложениях.

17 августа президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин дали старт третьему московскому центральному диаметру (МЦД). Ленинградско-Казанский диаметр связал Зеленоградский административный округ Москвы и город Раменское, в будущем D3 увяжут с проектируемой высокоскоростной железнодорожной магистралью Москва — Санкт-Петербург.

МЦД-4 (Калужско-Нижегородский) планируется завершить к 4 сентября. Четвертый диаметр стал самым сложным с технологической точки зрения, в рамках его создания специалисты решили задача объединения Киевского и Горьковского направлений МЖД.

Читайте также