Негодование борющихся с помехами на ТВ россиян достигло апогея после месячного молчания «Космической связи»

Оператор «НТВ-Плюс» шёпотом говорит, что надеется на понимание пользователей, отвечая исключительно на личные запросы. Публичного разъяснения ситуации с усилением атак на спутники россияне всё ещё ожидают, попутно выражая свою позицию операторам. Доходит до финансовых потерь: некоторым абонентам говорят о «проблемах с подключением». Те отдают деньги, но взамен получают всё тот же мигающий экран.

Негодование борющихся с помехами на ТВ россиян достигло апогея после месячного молчания «Космической связи»

Коллаж «Государственных новостей»

Некоторые операторы спутникового телевидения сохраняют молчание уже которую неделю подряд. «НТВ-Плюс», судя по отзывах пользователей, работает плохо, замечаний в соцсетях по этому поводу становится с каждым днём больше, но сама компания комментировать что-либо не решается. По крайне мере, публично. В личных ответах пользователям «НТВ-Плюс» акцентирует внимание на том, что помехи наблюдаются и у других операторов. В конце пространного объяснения добавляет: надеемся на понимание.

Но клиенты не понимают, почему нельзя сделать хотя бы одно полное и подробное объяснение. Вместо этого в обсуждениях «по интересам» (а сейчас интерес состоит в желании понять хоть что-то в этой «помешанной» ситуации) появляются истории, где людям советуют заменить какие-то детали антенн или оборудования. Специалисты что-то чинят, но телевещание от этого лучше не становится.

«Крайне недоволен помехами на «НТВ-Плюс»! После жалоб прислали техников, которые нашли «неисправность» в подсоединении кабеля к тарелке. Лишился 2,5₽, но причина оказалась отнюдь не в этом», — сетует клиент «НТВ-Плюс».

На жалобы уставшие от помех пользователи почти махнули рукой: на сбой.рф размещено около сотни жалоб на «НТВ-Плюс», и даже эти цифры выводят провайдера в топ антирейтинга. Тем не менее в соцсетях и обсуждениях появляется всё ещё немало «занимательных» историй.

Фото: скриншот с сайта сбой.рф.

Государственная компания «Космическая связь» с начала неполадок в вещании, которые фиксируются с 12 июня, ситуацию с атакуемыми спутниками никак не комментировала. Причём это нельзя оправдать тем, что их не спрашивали о ситуации: коллеги из «Сенсаций.Нет» направляли в госкомпанию запрос, там обещали «оперативно» ответить. Но, видимо, у «Космической связи» своё понимание оперативных ответов.

«Государственные новости» уже писали о планах «Космической связи» создать устройство для обнаружения целенаправленных злонамеренных помех, ориентированных на российские спутники. Поводом тогда стали украинские атаки на отечественные спутники, однако почему-то очередной виток этой ситуации компанию не заинтересовал настолько, чтобы это прокомментировать.

Тем временем недовольные россияне в обсуждениях обращают внимание на успехи SpaceX. Компания стала мировым лидером в спутниковой отрасли в первом квартале этого года. Такие репосты на фоне барахлящих телевизоров выглядят как минимум иронично. Гневные пользователи уже собирались писать коллективное обращение в Минцифры, планировали жаловаться в Роскомнадзор, но новостей об итогах этой работы ещё не появлялось.

Очевидно, что проблема с телевещанием не решена. Спутники по-прежнему работают с переменным успехом, а операторы и «Космическая связь» не балуют клиентов подробностями работы по устранению неполадок. А чтобы снизить градус накала хоть немного, комментарии не помешали бы.

Читайте также