Число публичных претензий к операторам спутниковой связи уменьшается, но телевидение у россиян по-прежнему работает с помехами. Некоторые инициативные зрители получили необходимые контакты Минцифры и раздумывают над коллективным обращением.
Фото: canva.com
Телезрители уже пятую неделю не могут спокойно насладиться любимыми шоу. Некоторые провайдеры все ещё продолжают молчать, кто-то поддерживает связь с недовольными зрителями. Ответы в идеале должна была бы предоставить госкомпания «Космическая связь», однако она размышляет над комментариями для журналистов уже несколько недель. На этом фоне, как выяснили «Сенсаций.Нет», россияне начали задумываться над коллективной жалобой в Минцифры.
«Начал переписку с Минцифры, послали к оператору разбираться, описал им проблему <…> Дали почту, куда написать, будут разбираться», — написал один из клиентов в обсуждении темы в Telegram-канале
Тем временем «Триколор», «Телекарта», МТС и «НТВ-Плюс» с каждым днём получают все меньше жалоб. Так, у «НТВ-Плюс», «Телекарты» и МТС за девятое июля этот показатель снизился вдвое.
У «Триколора», который продолжает отвечать на все комментарии россиян и создал дубли неработающих каналов, жалобы сократились в четыре раза.
В сложившейся ситуации детальный комментарий полагается дать «Космической связи». Однако пока от представителей госкомпании известно лишь то, что все устаревшие спутники заменят к 2030-му. В то же время флэшмоб #УстранитеПомехи, который запустили «Сенсаций.Нет», уже смог привлечь внимание федеральных СМИ.