Проблемы с телевещанием все же привлекли внимание федеральных СМИ, но «Космическая связь» и «НТВ-Плюс» продолжают сохранять молчание и никак не комментируют сложившуюся ситуацию.
Фото: canva.com
Пошла четвертая неделя, как россияне не могут спокойно посмотреть телевизор из-за постоянных помех и проблем с вещанием. Некоторые операторы пытаются поддерживать связь с клиентами и ищут пути решения, однако «НТВ-Плюс» упорно делает вид, что жалоб нет. По крайней мере, ответа на них тоже никакого нет, как сообщает «Сенсаций.Нет».
Телезрители не могли не обратить внимания на бездействие провайдера. «НТВ-плюс» продолжает получать множество жалоб и не отвечает ни на одну из них.
Единственное, что все же изменилось в позиции оператора, так это автоответчик «с извинениями», как отмечают подписчики в телеграм-канале.
«НТВ-Плюс» у них стоит автоответчик, с извинениями и все, невозможно дозвониться, и это всё до сих пор продолжается, какие атаки? Устраните!» — делится пользователь на канале «Сенсаций.Нет».
Небольшой сдвиг все же есть: федеральные СМИ начали обращать внимание на то, с какими проблемами сталкивается обычный российский телезритель. Так, «Комсомольская правда» со ссылкой на «Телеспутник» опубликовала статью о перебоях в телевещании. Выяснилось. Что и государственный провайдер «Космическая связь» предпочла не отвечать на жалобы своих пользователей.